gklimov (gklimov) wrote,
gklimov
gklimov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Сказание о солнечной и лунной династии

Нетрудно заметить, что все люди в России делятся по происхождению от предков «солнечной», или «лунной династии».

Мы продолжаем исследовать ментальную особенность россиян, используя арийские книги, в которых описывается эволюция сознания ариев во время жизни на севере. Часть ариев пришла несколькими волнами в Индию, но большая часть осталась на исконных землях Руси. Российский этнос имеет очень сложный и архаичный код.

В древности сарматы происходили от лунной династии, а скифы - от солнечной. Сегодня татары – потомки лунной династии, украинцы – солнечной. Христианство считается солнечным культом, а Ислам – лунным. Когда возникло такое разделение? Вот, что говорят книги.
Когда Ману спасся от потопа далеко на севере на горе, он принес жертву, бросив с горы в воду немного масла и творога. Из той жертвы возникла женщина по имени Ила, которая назвалась дочерью Ману. То есть Ила возникла в нижнем или среднем течении реки Ра (Волги) в среде пастухов.

Потом из чихания Ману родился сын по имени Икшваку и еще восемь сыновей. От Икшваку ведут происхождение цари Солнечного рода. Этот род владел Востоком.
Будха, сын Сомы, бога луны, женился на Иле, дочери Ману, и у них родился сын Пуруравас, первый из царей Лунного рода. Этот род владел Западом.

Возможно от имени Ила, происходит слово Нила или Нил – река в Африке (Нижний мир Илы).
Запад – Восток? В этом сказе на первый взгляд кажется перепутанным восток и запад. До сих пор мы считали, что Европа – это мир солнечной династии. А Азия – лунной. Однако древние арии, происходящие по большей части из лунной династии, считали иначе. Ибо ход истории имеет своеобразную вихревую направленность: во многом сознание современных европейцев сформировалось под воздействием культов Илы, дочери первого человека спасшегося от потопа.

Потом это имя трансформировалось в слово Ева, Ега – отсюда Египет, евреи….Европа.
Пуруравас правил многими обширными странами. Рассказывают, что однажды его посетили Желание, Выгода и Добродетель. Всех троих он принял с почетом, но высшее почтение оказал Добродетели. Оскорбленные Желание и Выгода прокляли Пурураваса. Желание предрекло ему разлуку с любимой, а Выгода — гибель от корысти. Но Добродетель смягчила эти проклятия, предсказав ему долгую жизнь, а потомкам его — власть над землею.

В предгорьях Урала в древности была страна Ур. Здесь жили прекрасные Сары, хранители религий древности. Именно отсюда из страны Ур вышел Авраам вместе с Сарой и отправился в африканский Египет. Об этом на самом деле и повествует Ветхий Завет, самые архаичные книги христиан.
В то время апсара Урваши, прекраснейшая из небесных дев, сошла на землю, покинув Рифейские горы - обитель богов и гандхарвов (варягов). Митра и Варуна узрели ее в роще Нандана (под которой следует понимать дельту реки Дон - Нижний Дон - перед впадением в Азовское море), и сердца их воспламенились страстью. Митра, бог дневного света, взял Урваши в жены. Но сердце ее лежало к Варуне. Варуна в арийских Ведах – это бог мировых вод, а также хранитель справедливости и судья. Древние люди под словом Варуна подразумевали все морские дороги, которые были доступны варягам – путешественникам, пиратам и торговцам. Варуна - это мир неограниченной свободы, ограниченной только «правом». Так женские Сарматские верования легли, через любовь Урваны, в основу ментального кода наследников солнечной династии и морских людей - варягов.

Это еще раз подтверждает нашу догадку, что западная цивилизация произошла из "одной точки", которую следует искать в Азовском море. Именно здесь возникло Боспорское царство со столицей Пантикапей (современный город Керчь). В предыдущих книгах я довольно подробно останавливался на том, что древний африканский Египет и Античный мир, как бы вытек из Боспорского царства. Именно отсюда тысячи судов в течении многих тысячелетий выплескивали «людей моря», которые создали тысячи колоний по побережью, родив тем самым западную цивилизацию. Так, что к ее созданию имеет отношение наряду с мужской солнечной и женская лунная династия Руси.

Она родила двоих сыновей — великих мудрецов Агастью и Васиштху, но кто был их отцом — Митра или Варуна, — осталось неизвестно. Когда Митра узнал об измене Урваши, он изгнал ее с небес и проклял. Он предсказал, что ей суждено стать женою смертного и жить на земле, среди людей.
В мире смертных Урваши встретила царя людей Пурураваса. Она забыла о северных небесных чертогах и полюбила его всем сердцем. И царь Пуруравас полюбил божественную деву, очарованный ее дивной красотою. Он просил ее стать его женой. Так верования Урала, дочери Валдая, попали на Юг, в том числе африканский Египет.

Примерно та же история, но другими словами, повествуется в еврейских текстах про путешествие Авраама и Сары. В Пятикнижии Моисея Авраам и Сара, если провести добросовестную реконструкцию их маршрута, возвращаются на нижний Дон, после изгнания из Египта. Об этом я подробно рассказал в своей книге «Рождение Руси». Тоже самое, но в поэтичной форме, говорят и Веды.

Древние верования Руси как бы возвращаются на север, после краткого пребывания на юге. В более поздние эпохи мы видели это на примере Ислама и Христианства. Но Веды писались за много веков до событий прихода Христа и откровений пророка Мухаммеда. и касались более архаичных верований. Возможно, это «бросок на юг и возвращение на север» есть закон эволюции. Как птицы, улетая зимой, всегда возвращаются на место рождения на север, чтобы зародить новое потомство. То же происходит и в эволюции сознания людей в процессе Преображения религий.

Новые пророки появляются всегда на севере в верхних притоках реки Ра. Поэтому Риши, мудрецы всегда селились в отрогах Валдая. Эта традиция периодически спонтанно повторяется. Так в 15 веке уже нашей эры по лесам севера Руси в скитах вновь расселились «заволжские старцы» - так называемые православные монахи- нестяжатели. Они были подвижниками, православными хранителями ученья о «умном делании» - Фаворском свете.

Авторитет старцев затмевал авторитет царей. Однако русские цари прислушивались к их мнению, так в их кодексе чести сохранялись арийские догматы. Малые монастыри и скиты на Руси только были ликвидированы указом немки Екатерины II. В настоящее время в Тверской. Вологодской, Архангельской областях России вновь в деревенских приходах появились особые православные батюшки и монахи, которые всегда здесь появляются в ожидании нового Мессии. Похоже это тоже некий ноосферный закон.

«Я согласна, — отвечала царю Урваши. — Но обещай мне, что исполнишь два моих условия. У меня есть два ягненка, которые дороги мне, как родные дети. Обещай охранять их. И еще обещай, что никогда не предстанешь передо мной обнаженным». Пуруравас согласился на оба условия. Так небесная дева стала женою смертного, поселившись в южных странах. Скорее всего, имеется ввиду Египет или Палестина. Что значат эти два условия? Это еще предстоит выяснить.
Любовь Пурураваса к прекрасной Урваши возрастала, и так же росла ее любовь к нему. Она совсем не вспоминала о том времени, когда жила на севере среди бессмертных. Так цивилизация африканского Египта и Руси разделилась.

Но для гандхарвов и апсар их северная небесная обитель утратила прелесть без Урваши. Они тосковали о ней. Вишвавасу, властитель гандхарвов (варягов), спустился на землю с небес, чтобы привести Урваши обратно.

Варяги однажды ночью проникли в опочивальню Пурураваса и Урваши и утащили одного из ягнят. Урваши пробудилась и подняла крик. «Где же супруг мой?» — горестно причитала она. А Пуруравас, не смея предстать перед ней обнаженным, не поднялся вовремя с ложа, и похититель исчез вместе с ягненком. Урваши же укоряла Пурураваса, восклицая: «Нет защитника у женщины, вышедшей замуж за труса!»
На следующую ночь варяги-гандхарвы унесли второго ягненка. На этот раз Пуруравас вскочил с ложа и, схватив меч, бросился за похитителями. Тут гандхарвы осветили его блеском молнии, и Урваши увидела супруга обнаженным. Гандхарвы же, оставив ягнят, удалились в свою небесную обитель. Так блистательная Урваши увидела, что собой в реальности приставляют смертные люди. Когда Пуруравас вернулся с ягнятами, он увидел, что Урваши исчезла.

Он отправился на поиски возлюбленной. Долго он скитался, наконец, пришел на Курукшетру. Поле Куру находится в черноземных землях на юге Руси между реками Дон и Днепр. Там он пришел к озеру, на котором плавали лебеди. Примерно сюда же вернулся и ветхозаветный Авраам с Сарой, после путешествия в Египет. Эти земли никогда не скрывал ледник, и не затопляли воды потопа. Это один из островов, где спаслись люди. За тысячелетия здесь накопился такой толстый слой гумуса, что в Париже хранится кубический метр чернозема из этих мест, как эталон плодородия. Поэтому эти земли зовутся Черноземьем. Арии эти степи называли Курукшера – землями Кауров. Помните про Каурку? Здесь мало рек и много степи, по которым удобно передвигаться на колесницах.

На озере в облике лебедей были апсары, и среди них была Урваши. Подонье всегда входило в зону влияния Сарматии. Позже здесь развился этнос Булгар, границы которого простирались от Урала до Балкан. Из булгар происходят, в том числе и татары, болгары, половцы и другие народы юга Руси, относящиеся к лунной династии.

Увидев его, она сказала подругам: «Вот человек, которого я любила». — «Давайте покажемся ему», — сказали апсары, и они предстали перед Пуруравасом в своем истинном облике.
Тогда он воззвал к Урваши: «О жена моя, не уходи!». — «О чем мне говорить с тобой? – ответила ему Урваши. — Я ушла, как первый луч зари. Я — как ветер, которого не удержать». Но ей стало жаль его, и она сказала: «В этот же день через год приходи сюда снова. К тому времени родится наш сын, которого я ношу во чреве».

И когда минул год, он пришел туда снова. И на том месте, где было озеро, он увидел золотой дворец. Урваши вышла к нему из дворца и сказала: «Я пробуду с тобой эту ночь, а завтра гандхарвы тебе предложат на выбор исполнить одно твое желание. Тогда ты скажешь: „Я хочу стать одним из ваших!"» И Пуруравас сделал так. Он сказал гандхарвам: «Мое единственное желание - быть там, где Урваши».
Гандхарвы дали ему жаровню с огнем и сказали: «Ступай в лес и там раздели этот огонь на три огня с мыслью об Урваши, и твое желание исполнится». Триглав – это главный бог Руси, прообраз Троицы. В честь его зажигалось три огня.
Пурураваса в лесу охватило сомнение. Оставив жаровню, он вернулся во дворец. Среди ночи он подумал: «Напрасно я не послушал гандхарвов» Он встал и снова пошел в лес, но жаровни там уже не было. А на этом месте росли два дерева — шами и ашваттха.

Шами - название дерева Acacia suma, употреблявшегося при добывании огня посредством трения. Ашваттха (в переводе с санскр. - «лошадиная стоянка») - священное фиговое дерево (смоковница).
Корни культа ашваттхи уходят ещё к Индской цивилизации, на печатях которой изображены её листья и она сама как мировое дерево. Ашваттха – это наиболее архаичное название реки Ра (современная Волга), воды которой берут начало на горе Алатырь (современный Валдай).

В арийских Ведах определенные части ашваттхи соотнесены с разными частями макрокосма. Причем Мировое дерево в Индии изображается перевёрнутым, а в Скандинавии наоборот, корнями вниз. Почему? Объясню чуть позже.

Дерево мира считалось местом пребывания богов. Ашваттху призывали в помощь для уничтожения врагов. Святой, когда сидит под ашваттхой, может понимать язык птиц.

Исследователи мифологии Индии восстанавливают в древних книгах два архаичных мотива, связанных с ашваттхой. Первый - человек и дерево, причем они оба символизируют вселенную. Второй мотив - это конь у мирового дерева. Арии достигли Индии сухопутным путем на колесницах. Вообще это стало возможно после изобретения колеса и приручение в донских степях лошади. Это была первая эпоха глобализации. Теперь путешествие стало возможным не только по системе рек, но и по степным дорогам. Так у индийских ариев возникло перевернутое дерево – система сухопутных дорог, связывающая Русь со всем миром. Арии «властители колесниц» в короткий срок колонизировали всю планету. Этот период совпал с новой технологической революцией. На Дону и Урале была создана технология производства бронзы, а на севере на реке Молога научились из болотной ряски добывать железо. Так возникли дороги «властителей колесниц». Именно под этим деревом на Будду снизошло просветление.

Пуруравас сорвал с каждого дерева по ветке, вернулся во дворец и там, потерев их одна о другую, добыл священный огонь. Так возникла церковь Рода, прообраз иудаизма.

Пуруравас и был первым смертным, учредившим три священных огня. Так на границе земли скифов и северных балтов, там где встречается мир речников и конников, возникло учение о Троице.

Этим обрядом Пуруравас обрел природу гандхарва (варяга-речника) и смог снова соединиться со своей возлюбленной Урваши. Но рассказывают, что на склоне лет, гордый своим могуществом, он посягнул на имущество мудрецов с горы Алатырь и, проклятый ими, погиб, как было ему предсказано, из-за корысти. Но Христианство, рожденное в женском мире Сарматии, осталось на Западе, сформировав ментальность современной Западной Европы. Такой был сложный путь эволюции.

Геннадий Климов
Tags: Религия, история цивилизации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments